На момент своего релиза игровая консоль PlayStation 3 обладала невероятно мощным процессором с архитектурой Cell, которая оказалась весьма сложной в освоении для разработчиков игр. Именно поэтому компания Sony приняла решение перейти на универсальную архитектуру x86 в своей консоли PlayStation 4, релиз которой запланирован на конец текущего года.
По информации портала Gamasutra, ведущий архитектор платформы PlayStation Марк Черны (Mark Cerny) занимался исследованием возможности использования процессоров с архитектурой x86 практически с момента релиза PlayStation 3. «Новые игры только выиграют за счет использования универсальной архитектуры процессора», — заявил Марк Черны. Если раньше множество версий игр для PlayStation 3 были недостаточно оптимизированы из-за особенностей процессора Cell, то с PlayStation 4 такой проблемы не возникнет.
Источник: 3dnews.ru
|