Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Доход Microsoft от рекламы в Q1 2013 вырос на 83 миллиона долларов


20 апреля 2013 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Руководство Microsoft опубликовало данные финансовой отчётности для инвесторов за 1-й квартал текущего года, касающиеся онлайн-подразделения корпорации.

Согласно результатам, доход Microsoft от рекламы в первом квартале 2013 вырос на 83 млн. долл. США или на 15% в годовом исчислении, составив 655 млн. долл. США. Это свидетельствует о поступательном росте дохода от поисковой рекламы; который, в свою очередь, позволяет компенсировать снижение дохода корпорации от дисплейной рекламы.

По заявлению представителей Microsoft, рост доходов от поисковой рекламы обусловлен активным развитием поискового рынка в целом. Так, по данным независимых источников на сентябрь 2012 года, доля Bing на поисковом рынке США составляла 16%. Если же включить в статистику данные по Yahoo!, с которой Microsoft в 2010 году заключила партнёрское соглашение сроком на 10 лет, то доля корпорации на поисковом рынке США составляет не менее 25%.

Весьма любопытно, что Марисса Мейер (Marissa Mayer) оперирует несколько иными данными на этот счёт: «Сделка не принесла ни запланированного повышения доли рынка, ни повышения прибыли: Google сохранил за собой 66.7% рынка США, практически столько же, сколько у него было два года назад (данные ComScore). Microsoft осталась на уровне доли в 16.3%, а Yahoo - 12.2%», - заявила CEO Yahoo на на конференции Internet Conference в Сан-Франциско в феврале текущего года.

Если же вернуться к отчётности Microsoft, то важным индикатором для компании стал показатель возмещения убытков: в четвертом квартале 2013 года он составил 150 млн. долл. США или 29% от выручки. При этом, если из данного показателя вычесть затраты, которые повлекло за собой партнерство с Yahoo!, а также расходы на приобретение трафика - показатель чистых убытков составит 91 млн. долл. США.

Расходы поискового подразделения корпорации, связанные с маркетингом и продажами, в Q1 2013 сократились до 40 млн. долл. США, или на 23%. В то же время затраты на R&D увеличились до 32 млн. долл. США – то есть на 10%. Причина – увеличение численности персонала в отделе исследований и разработок.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.