Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Ссора с Apple позволила YouTube утроить выручку


7 июня 2013 | IT-новости / На русском языке / Америка | Добавил: Kravtsova Olga
Правильно говорят, нет худа без добра. Ссора с Apple позволила популярному видеосервису YouTube серьезно повысить свою выручку. По словам вице-президента YouTube по продажам, Лукаса Уотсона (Lucas Watson), за последние полгода доход от рекламы, которая демонстрируется рядом с транслируемыми роликами, вырос втрое и составил 350 миллионов долларов. Так что сервис даже рад, что Apple в свое время посчитала нужным убрать соответствующее приложение с фирменных устройств.

С чем связан такой бурный рост? Дело в том, что в приложении YouTube для iOS рекламы, как таковой, не было, а она является ключевым источником заработка для сервиса. Когда же Google предложила переработанную версию программы, то та уже поддерживала демонстрацию рекламы пользователям. Google осталась в выигрыше, несмотря ни на что.

По подсчетам аналитика Мартина Пииконена (Martin Pyykonen) из Wedge Partners Corp., YouTube приносит компании около 10% от всей ее выручки. Что интересно, четверть всей выручки самого YouTube приходит с мобильных устройств.

Уверены, скоро суммы выручки поднимутся вновь, поскольку Google не так давно договорилась о выпуске официального приложения и для платформы Windows Phone.

Источник: Первый Каталог
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.