Правильно говорят, нет худа без добра. Ссора с Apple позволила популярному видеосервису YouTube серьезно повысить свою выручку. По словам вице-президента YouTube по продажам, Лукаса Уотсона (Lucas Watson), за последние полгода доход от рекламы, которая демонстрируется рядом с транслируемыми роликами, вырос втрое и составил 350 миллионов долларов. Так что сервис даже рад, что Apple в свое время посчитала нужным убрать соответствующее приложение с фирменных устройств.
С чем связан такой бурный рост? Дело в том, что в приложении YouTube для iOS рекламы, как таковой, не было, а она является ключевым источником заработка для сервиса. Когда же Google предложила переработанную версию программы, то та уже поддерживала демонстрацию рекламы пользователям. Google осталась в выигрыше, несмотря ни на что.
По подсчетам аналитика Мартина Пииконена (Martin Pyykonen) из Wedge Partners Corp., YouTube приносит компании около 10% от всей ее выручки. Что интересно, четверть всей выручки самого YouTube приходит с мобильных устройств.
Уверены, скоро суммы выручки поднимутся вновь, поскольку Google не так давно договорилась о выпуске официального приложения и для платформы Windows Phone.
Источник: Первый Каталог
|