Вице-президент компании Nvidia Тони Тамази (Tony Tamasi) поделился своей радостью по поводу состоявшихся на выставке Е3 презентаций игровых консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4. По его мнению, их релиз станет позитивным событием и для индустрии персональных компьютеров.
Хотя продукты самой Nvidia в новые консоли не входят, компания ожидает получения косвенных выгод и для себя. Поскольку консоли доминируют на игровом фронте уже не первый год, разработчики долго создавали игры с учётом аппаратных компонентов восьмилетней давности и под устаревший API DirectX 9. Для геймеров на ПК это зачастую означало портированные игры, которые не могли раскрыть полные возможности новейших поколений видеокарт и процессоров.
Правда, и новые консоли не смогут тягаться с самыми современными игровыми ПК. Тем не менее, игровая индустрия сможет начать разработку игр, намного более ресурсоёмких по сравнению с играми под Xbox 360 и PlayStation 3. Поддержка самых современных технологий, как Direct3D 11.1/OpenGL 4.3 и гетерогенных компьютерных архитектур, повысит уровень графики и сделает процесс разработки под несколько платформ сразу более простым процессом.
В Nvidia не поленились даже сделать график изменения с течением лет производительности её видеокарт по сравнению с графической подсистемой игровых консолей. В нынешнем году сравнение идёт между видеокартой Nvidia Titan и приставкой PlayStation 4; графическая карта выигрывает в 2,5 раз. Не стоит забывать только, что одна такая видеокарта стоит $1000, а вся игровая консоль дешевле в те же 2,5 раза.
Источник: OsZone
|