Компания Apple хочет внедрить в телеприставку Apple TV технологию, позволяющую телезрителям пропускать рекламу. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с планами Apple, сообщает на своем личном сайте журналистка Джессика Лессин (Jessica Lessin).
По данным Лессин, Apple планирует запустить для владельцев Apple TV некий «премиум-сервис», подписчики которого не будут видеть рекламу ни в записанных передачах, ни в прямом эфире. Компания, в свою очередь, будет платить компенсацию за пропущенные зрителями объявления поставщикам контента.
Сообщается, что Apple ведет переговоры о технологии пропуска рекламы с медиакомпаниями. Переговоры длятся уже более года. Изначально поставщики контента отнеслись к предложению прохладно, но в последнее время заинтересовались им, указывает Лессин.
Пропуск рекламы является не единственным новшеством, которым Apple рассчитывает наделить приставку. Компания хочет предоставить владельцам Apple TV возможность смотреть программы в прямом эфире и пытается договорится об этом с провайдерами кабельного телевидения. Сейчас на Apple TV можно смотреть только передачи в записи.
Функция пропуска рекламы уже имеется в ряде телеустройств: в частности, в плеерах TiVo и ReplayTV. В 2012 году функция пропуска рекламы появилась в приставке американской телевещательной компании Dish Network. Из-за этого Dish Network получила судебный иск от своих партнеров.
Apple и в прошлом проявляла интерес к фильтрации эфира: она, в частности, получила патент на технологию, позволяющую пропускать неинтересные куски передач. Вместо них предлагалось прослушивать медиаконтент из собственной библиотеки — таким способом, например, пользователь может «переждать» рекламу.
Источник: broadcasting
|