Промышленный консорциум Khronos Group, основной целью которого является работа над открытыми стандартами интерфейсов программирования (API) в области создания и воспроизведения динамической графики и звука на широком спектре разных платформ и устройств, официально сообщил о выпуске предварительной спецификации OpenCL 2.0, а также о релизе OpenGL 4.4. С точки зрения рядового пользователя данный анонс, приуроченный к конференции SIGGRAPH, означает, что в будущем, когда поддержка новых стандартов распространится в индустрии, они помогут получить больше от GPU.
Среди изменений и нововведений, которые приносит с собой спецификация OpenCL 2.0, существующая пока в предварительном виде и завершение работы над которой ожидается в течение полугода, отметим улучшенную поддержку и обработку форматов изображения, а также функцию разделяемой виртуальной памяти и совершенствование клиентского драйвера для Android. Что касается спецификации OpenGL 4.4, в ней очень много нового, начиная от работы с шейдерами и заканчивая эффективной реализацией асинхронных запросов, а также дополнительные функции для упрощения портирования с API Direct3D.
Источник: Ferra
|