Японская Panasonic сегодня сообщила о почти 8-кратном росте доходов во втором квартале, после того, как компания изменила схему образования корпоративных пенсий. Кроме того, помог и упавший за год курс иены по отношению к доллару. Вдобавок ко всему этому, помогли Panasonic и растущие продажи подразделения по выпуску продуктов для автомобильной отрасли и бытовой техники.
Чистая прибыль компании за период апреля-июля этого года составила 107,8 млрд иен или 1,1 млрд долларов, против прибыли в 12,8 млрд иен годом ранее. В Panasonic рассказали, что компания внедрила новую схему пенсионного обеспечения работников. Если раньше большинство работников имели фиксированную систему, то сейчас она базируется на вкладе работника в бизнес. Это же позволило перераспределить еще около 79,8 млрд иен или 810 млн долларов в прибыль Panasonic.
В текущем финансовом году, завершающемся в марте 2014 года компания прогнозирует получение чистой прибыли в 50 млрд иен, против рекордных прошлогодних убытков в размере 754,25 млрд иен годом ранее. Одновременно с этим, Panasonic ожидает, что ее продажи ослабнут на 1,4% до 7,2 трлн иен. В компании говорят, что ослабление продаж вызвано, прежде всего, снижением потребительской активности в Японии, а также общими экономическими сложностями в мировой системе потребления товаров.
В отчетном квартале продажи Panasonic выросли на 1% до 1,82 трлн иен или 18,5 млрд долларов, рост зарубежных продаж составил 8%, тогда как внутри Японии Panasonic показала 6%-ное снижение выручки, тогда как исторически Panasonic всегда получала около 50% своих доходов от работы на японском рынке.
В Panasonic говорят, что намерены бороться со спадом в продажах за счет выпуска наиболее востребованных решений, а также за счет ускорения продаж так называемых эко-продуктов с низким потреблением или ориентированных на возобновляемую энергетику.
Источник: CyberSecurity
|