Microsoft подтвердила, что финальные характеристики консоли Xbox One получат некоторые изменения, но не такие значительные, как утверждалось в некоторых слухах. В частности, компания решила повысить тактовую частоту GPU на значение в 6,62% с 800 МГц до 853 МГц. Об этом сообщил корпоративный вице-президент подразделения Xbox в Microsoft Марк Уиттен (Marc Whitten) в подкасте с Лоренцом Хербом (Lawrence Hryb), известным также как Major Nelson.
Господин Уиттен сказал, что мы можем ждать существенного прогресса в играх для Xbox One на предстоящем мероприятии Gamescom по сравнению с их демонстрациями во время выставки E3 2013. Он отмечает, что по сравнению с E3 на Gamescom люди увидят множество новшеств. Дело в том, что создатели игр получили финальные версии наборов разработки и могут в полной мере оптимизировать свои проекты под Xbox One, тесно взаимодействуя со специалистами из Microsoft.
Затем он коснулся проведенной в Microsoft работы. Прежде всего, компания внесла массу изменений в графический драйвер: ранее он по сути мало отличался от используемого в DirectX для Windows и не учитывал массы архитектурных особенностей Xbox One. Теперь же программный гигант создал драйвер, в полной мере оптимизированный именно под консоль, и передал его в руки разработчиков. Разумеется, в результате производительность была существенно улучшена, и создатели игр получили возможность воспользоваться этим.
Также господин Уиттен поделился хорошей новостью: число и характеристики годных чипов однокристальных процессоров для Xbox One оказались выше ожидаемого уровня благодаря усилиям AMD и её производственного партнёра. Это позволило Microsoft без повышения энергопотребления системы немного поднять частоту GPU — с 800 МГц до 853 МГц. Конечно, это весьма скоромная прибавка частоты, но стоит помнить, что она досталась Microsoft по сути бесплатно, без лишних производственных проблем.
Фактически, Марк Уиттен, говорит о том, что Xbox One в настоящее время находится на финальном этапе превращения в конечный потребительский продукт, который и поступит в этом году на рынок. Новые подробности о системе мы услышим во время мероприятия Gamescom через несколько недель в Кёльне.
Стоит напомнить, что неделей ранее Microsoft представила более дружественную к независимым разработчикам модель издания игр для Xbox One. Компания также недавно сообщила, что каждая Xbox One может использоваться для запуска и отладки незавершённых игр — эта концепция сулит мелким разработчикам большие плюсы (фактически, любая Xbox One может выпускать в качестве дешёвой платформы разработки). Xbox One в комплекте с сенсорном движений Kinect нового поколения выходит в ноябре этого года и обойдётся американским покупателям в $500.
Источник: 3dnews.ru
|