Акции производителя графического программного обеспечения Adobe Systems сегодня на торгах в Нью-Йорке выросли в цене, после того, как компания объявила о том, что клиентская база онлайн-сервисов компании выросла более чем на 1 млн пользователей, постепенно смещая основную группу пользователей Adobe с коробочных локальных продуктов на онлайн-сервисы по подписке. Показанный реальный 47%-ный рост базы оказывается выше прогнозов аналитиков, хотя выручка компании и ее продажи и оказались ниже эстимейта.
Согласно опубликованным данным, за период июня-августа этого года продажи Adobe снизились на 7,9% до 995,1 млн долларов, против ожиданий на уровне 1,01 млрд долларов. Инвесторы отмечают, что заявленные компанией финансовые данные отражают проводимую компанией стратегию по переводу пользователей продуктов Photoshop и Illustrator на онлайновые версии продуктов. В компании говорят, что в краткосрочной перспективе это ведет к понижению итогов, но выгодно в долгосрочной перспективе.
Генеральный директор компании Шантану Нарайен говорит, что в перспективе одного года он ожидает рост показателей прибыли Adobe на фоне растущего уровня использования облачных сервисов.
После публикации квартальных данных компании выросли в цене на 6,7% до 51,40 долларов, всего с начала года их рост составил 28%.
Операционная прибыль компании по итогам третьего финквартала составила 32 цента на акцию, против ожиданий на уровне 34 центов. Чистая прибыль Adobe зафиксирована на уровне 83 млн долларов, против 201,4 млн годом ранее. "Подавляющее большинство наших клиентов переходит от использования пожизненных лицензий к новым предложениям, показывая нам востребованность новых решений", - говорит Нарайен.
Также в отчете компании говорится, что разводненная выручка Adobe в третьем квартале составила 734 млн долларов, что на 43 млн больше, чем годом ранее.
Источник: CyberSecurity
|