Компания Hewlett-Packard сегодня расширила возможности своего американского технического сервиса и, обновив условия работы программы SmartFriend, начала оказывать консультации и решать технические проблемы не только связанные с Windows-, Android-, ChromeOS-, MacOS X-устройствами, но и включила в этот список iOS-устройства iPhone и iPad.
"HP расширяет свой сервис HP SmartFriend для предоставления экспертной поддержки по любому брендовому ПК или планшету", - заявили в компании. Ранее сервис работал только по техподдержке ПК производства HP и других вендоров, а также Mac. Пользователи этого сервиса могут обращаться в компанию, чтобы решать общие проблемы с аппаратным обеспечением, софтом и проблемами, касающимися вредоносных кодов.
HP заявляет, что ее сотрудники могут "удалить вирусы, повысить производительность ПК, разрешить проблемы с программным обеспечением, подключить компьютеры к беспроводным и проводным сетям и повысить безопасность устройств".
Напомним, что ранее компания HP внедряла прямую поддержку iPhone и iPad в своих принтерах.
Стоимость поддержки составляет 9,99 долларов в месяц.
Источник: CyberSecurity
|