Журналисты ресурса Eurogamer, беседуя со специалистом по технически вопросам компании Microsoft Эндрю Гуссеном (Andrew Goossen), выяснили, что в будущем мощность графической подсистемы Xbox One может быть увеличена на 10%.
По словам Гуссена, на момент запуска консоли часть ресурсов ее графического ядра будет зарезервирована для функционирования сенсора Kinect. Однако нет никаких преград для выпуска новой системной прошивки, которая даст игровым разработчикам доступ ко всем ресурсам приставки.
«Нынешняя схема разделения ресурсов Xbox One исключает влияние каких-либо системных нагрузок на производительность рендеринга в играх», — заявил специалист. — «Тем не менее, в будущем мы планируем дать разработчикам больше возможностей за счет предоставления доступа к дополнительным ресурсам GPU, при условии, что это не повлияет на функциональность всей системы», — заявил специалист.
Напомним, в свое время благодаря обновлениям прошивки Sony дала разработчикам доступ к большему объему оперативной памяти PlayStation 3.
Источник: 3DNews
|