Корпорация Oracle в четверг сообщила о покупке компании Compendium, разрабатывающей решения для сферы онлайн-маркетинга. Oracle не сообщила о стоимости сделки, но сообщила, что поглощение данной компании уже завершено.
В заявлении Oracle сказано, что у Compendium подход к маркетингу основывается на корпоративных данных и это близко по духу к технологиям Oracle. Продукты купленной компании позволяют пользователям планировать, реализовывать, публиковать и рекламировать связанный контент, а затем на базе текущих данных оценивать эффективность кампании.
"Корпоративные покупатели все чаще предпочитают самостоятельно продвигать свои товары и услуги, разрабатывая маркетинговую стратегию и реализуя ее самостоятельно, а также самостоятельно принимая решения об эффективности", - говорится в данных Oracle. Согласно сообщению компании, возможности платформы Compendium будут использованы в том числе для публикации конента на сайтах, в блогах, на Facebook, Twitter, LinkedIn и других каналах продвижения. Также в будущем в продуктах Oracle планируется реализовать полноценную систему документооборота в масштабах крупных корпорациях
В структуре Oracle разработчики из компании Compendium присоединятся к группе специалистов из ранее купленной компании Eloqua Marketing.
Источник: CyberSecurity
|