Компания TP-Link укрепила позиции на украинском рынке сетевого оборудования для Soho и прогнозирует годовой прирост продаж 60-70%, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу компании.
По итогам трех кварталов 2013 года компания TP-Link превзошла совокупный объем продаж прошлого года, отгрузив украинским партнерам на 100 тыс. единиц продукции больше. В 2012 году объем поставок составил 1 млн. устройств.
По состоянию на конец октября в Украине отгружено более 1 330 000 устройств TP-Link, а рыночная доля компании по разным оценкам составляет от 50 до 53% в сегменте Soho. При сохранении существующих темпов роста в компании прогнозируют годовой уровень продаж 1 600 000 — 1 700 000 устройств, что соответствует приросту в 60-70%.
Основная часть продаж приходится на беспроводные решения (81%), что в целом соответствует общему тренду рынка, включающему смену «модели потребления интернета» и смещения интересов пользователей в сторону планшетов и смартфонов, развитие домашних сетей, миграцию скоростей со 150 Мбит/с на 300 Мбит/с, а также зарождающийся тренд перехода на двухдиапазонные (Dual Band) решения 2,4 ГГц + 5 ГГц, обеспечивающие совокупную скорость до 1750 Мбит/с по Wi-Fi.
Так, если в первом квартале 2013 года доли продаж решений 150 Мбит/с и 300 Мбит/с соотносились как 80%/20%, то на сегодняшний день это уже 69%/30%, соответственно.
Как уточняют в компании, в Украине продажи линейки продукции стандарта высокоскоростного Wi-Fi нового поколения IEEE 802.11ac находятся «в режиме ожидания», в связи с отсутствием на данный момент регламентирующей базы.
«Таким образом, на сегодня динамика и структура рынка беспроводных устройств определяется тремя основными тенденциями: изменение модели потребления интернета, развитие домашних сетей и миграция скоростей, — отметил маркетинг-менеджер TP-Link в Украине Игорь Михалицин. — И это не три разные тенденции. Это три проявления одной и той же тенденции — все большего распространения интернет как неотъемлемой части жизни современного человека.
Источник: proit
|