Прошло несколько дней с начала продаж недавно анонсированных компанией Apple планшетов iPad Air, и уже можно подвести первые промежуточные итоги. Для Apple эти итоги оказываются более чем удовлетворительными: статистика говорит о скорости распространения новинки большей, чем это было в предыдущие годы с прежними версиями. В частности, превышены показатели прошлогодних моделей iPad Mini и iPad 4.
Отслеживанием скорости распространения последней версии iPad занималась работающая в сфере мобильных приложений маркетинговая компания под названием Fiksu. За три дня с момента появление в продаже iPad Air среди всех моделей iPad занял долю в 0,92%. Этот показатель в восемь раз выше прошлогодних результатов iPad 4 и в пять раз выше показателей iPad Mini за такой же период времени с даты релиза. Правда, условия для сравнения не совсем равные, поскольку в прошлом году модели с поддержкой сетей мобильной связи и без неё были разделены по времени появления.
Источник: OsZone
|