Как сообщил в своем личном блоге британский исследователь безопасности, известный под псевдонимом «DoctorBeet's», так называемые «умные» телевизоры от компании LG, шпионят за собственными владельцами в целях повышения эффективности контекстной рекламы.
В рамках импровизированного расследования «DoctorBeet's» выяснил, что служба LG Smart Ad (установлена в телевизоре по умолчанию) собирает данные о просматриваемых пользователем телеканалах, его предпочтениях и т.п. Более того, устройство передает на серверы компании данные о файлах, содержащихся на подключаемых к телевизору съемных носителях.
Интересно, что в меню телевизора присутствует возможность отключить функцию «Сбора информации о просмотре», однако информация при этом продолжит передаваться на серверы LG в прежнем объеме. Исследователь подчеркивает, что это единственная опция, у которой отсутствует какое-либо описание или пояснение.
В LG отказались подробно комментировать ситуацию и сообщили исследователю, что он согласился с передачей данных, приняв Правила и Условия использования телевизора LG и, соответственно, его жалобы должны быть направлены продавцу устройства.
Источник: SecurityLab
|