В 2013 прогнозируемая сумма, которую Samsung потратит на рекламу, составит $14 млрд. В процентном соотношении это больше, чем на рекламу тратит любая другая компания из топ-20 по доходам. Samsung тратит на нее 5.4%, а Apple - Всего 0.6%. $14 млрд - это больше, чем ВВП Норвегии.
CEO Samsung Дж. К. Шин считает, что именно эти огромные траты позволили компании закрепиться в лидерах мобильного рынка. Шин сообщает, что обилие рекламы делает продукты компании наиболее желанными. И да, позволить себе такие траты компания в состоянии - ее операционная прибыль в третьем квартале составила $9.6 млрд.
Впервые Samsung наделала шуму на рынке рекламы пару лет назад, когда подшутила над фанатами Apple, которые ждали в очереди за новым iPhone. Кампания, которая рекламировала Galaxy S II, продолжилась с выходом Galaxy S III. С Galaxy S4 тактика немного поменялась, но в рекламных материалах все равно указывались функции аппарата, недоступные на iPhone.
Источник: Первый Каталог
|