Объемы продаж персональных компьютеров в Японии в апреле-сентябре сократились на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало самым крупным полугодичным падением за все время ведения такой статистики, сообщила сегодня телекомпания NHK.
Всего в Японии за отчетный срок было продано 2,55 млн персональных компьютеров. Вместе с тем на пике популярности в 2011 году их было реализовано почти 8 млн.
По мнению журналистов телекомпании, уменьшение интереса к персональным компьютерам связано с тем, что они проигрывают по привлекательности и удобству смартфонам и планшетникам.
Производители пытаются переломить данную тенденцию путем внедрения новых моделей — например, персональных компьютеров с сенсорными экранами как у планшетников. Однако пока такие усилия не дают результата и, судя по всему, бизнесу в этой сфере электронной промышленности придется пойти на существенное сокращение производственных мощностей.
Источник: ТАСС-Телеком
|