В недавней беседе с CNBC у исполнительного директора HP Мэг Уитмен (Meg Whitman) спросили о стратегии компании относительно продажи планшетов наряду с традиционными системами. В ответе она коснулась массива продуктов HP, нацеленных на бизнес-рынок.
«В коммерческом секторе у нас очень сильная линейка продуктов, потому что наш спектр предложений для предприятий включает виртуальные системы, рабочие станции, настольные ПК (к слову, настольные системы не мертвы), ноутбуки, гибридные аппараты и планшеты», — сказала она.
Касаясь потребительского рынка, госпожа Уитмен признала, что в этом секторе наблюдается куда более высокая конкуренция из-за обилия продуктов с минимальной стоимостью. «Поэтому мы должны быть осторожным относительно того, на каком рынке мы ведём бизнес и как собираемся выиграть, потому что нет смысла работать без прибыли, — добавила она. — Мы должны сегментировать рынок и хорошенько подумать о ситуации».
HP переживает трудные времена. Госпожа Уитмен является уже четвёртым исполнительным директором со времени ухода из компании Марка Хёрда (Mark Hurd) в 2010 году. Кроме того, HP, доминировавшая ранее на рынке ПК, уступила лидирующие позиции китайской Lenovo. Чтобы отвоевать потерянное влияние в секторе ПК, компания пытается концентрировать усилия на корпоративном секторе.
Но HP не может игнорировать свои потребительские корни. В интервью госпожа Уитмен намекнула на грядущие новации в потребительском секторе, описав универсальное устройство, объединяющее планшет и ноутбук. «Полноценный планшет и полноценный ноутбук, — пояснила она. — Пользователь может работать с клавиатурой, а при необходимости, например, в самолёте, отсоединить экран, откинуться на спинку кресла и смотреть фильм». Судя по описанию, устройство не тянет на новацию, а напоминает стандартные современные гибридные ПК на базе Windows 8. Но, возможно, HP сможет предложить что-то действительно уникальное?
Источник: 3DNews
|