Британский разработчик микропроцессоров ARM сообщил о приобретении компании Geomerics, специализирующейся на создании графических решений для игр и анимации. В частности, Geomerics создала технологию глобального освещения в режиме реального времени Enlighten, позволяющую, например, после размещения макета солнца в трехмерной среде получить математически точные отображения теней объекта на ландшафте, причем при движении «солнца» тени будут вслед за ним перемещаться в режиме реального времени.
Наверное, нет необходимости говорить, что технологии, подобные Enlighten, значительно облегчают труд разработчиков игр и аниматоров, избавляя от сложных расчетов при создании сцен из игр или анимационных фильмов.
Добавим, что трехмерные технологии Geomerics использовались в таких играх, как Battlefield 3 и Battlefield 4, Need for Speed Rivals, Eve Online и Medal of Honor: Warfighter.
Не вызывает сомнений, что с ростом требований к качеству передачи изображения и игровым возможностям мобильных устройств, использование компанией ARM технологий Geomerics позволит ей повысить конкурентоспособность создаваемых чипов благодаря разработке графики следующего поколения для мобильных платформ. Это означает повышение производительности графики Mali, и, может даже, появление возможности тонкой настройки чипов при использовании для игр.
Условия сделки не разглашаются. Известно лишь, что Geomerics сохранит независимость, получив статус дочернего предприятия.
Источник: 3DNews
|