Производитель графического софта Adobe Systems в прошлом году начала активно развивать онлайновое направление, чтобы сгладить падение в продажах классических коробочных продуктов. Благодаря росту базы пользователей облачного программного обеспечения Adobe Creative Cloud до 1,44 млн пользователей, Adobe удалось показать падение результатов лучше ожиданий.
В последнем квартале, завершившемся в ноябре, компания снизила продажи на 9,7% до 1,44 млн, что на 100 млн долларов лучше ожиданий. Генеральный директор компании Шантану Нарайен говорит, что Adobe в обозримом будущем продолжит развивать интернет-версии таких продуктов, как Photoshop, Illustrator, Dreamweaver и других. По его прогнозу, реальные плоды этого интернет-сдвига в политике компании можно будет ощутить уже в следующем году.
После публикации квартальных данных акции Adobe Systems выросли в цене на 6,3% до 53,99 долларов. Всего за год они выросли в цене на 43%.
В то же время, компания сократила прогноз по продажам и прибыли на фоне продолжающегося перехода в интернет. В текущем периоде доход компании составит 22-28 центов на акцию, при продажах в 950-1000 млн долларов. Аналитики ожидают от Adobe 33 цента и выручку в 1,02 млрд долларов.
В отчетном квартале Adobe сократила чистую прибыль на 71% до 65,3 млн долларов или 13 центов на акцию. Падение сейчас объясняется прежде всего тем, что компания продает меньше коробочных версий продуктов, обладающих более высокой стоимостью. К примеру, коробочная версия Creative Suite может стоить 2600 долларов, тогда как месячная подписка на Creative Cloud - 50 долларов.
Источник: CyberSecurity
|