Как сообщает корейский ресурс news.mk.co.kr, компания Samsung Electronics собирается в следующем году продать 400 млн смартфонов, 65 млн планшетов и 60 млн плоских телевизоров. Южнокорейский электронный гигант с 17 по 20 декабря проводит мероприятие, на котором поделится со своими руководителями бизнес-установками на 2014 год.
На мероприятие будет приглашено 500 сотрудников из подразделений потребительской электроники и мобильных коммуникаций, а также 150 сотрудников из подразделения Device Solution. Преимущественно это будут зарубежные руководители Samsung. Во время встречи будет обсуждаться состояние рынка и средства достижения бизнес-целей в следующем году.
Samsung собирается в 2014 году делать заметную ставку на спортивные мероприятия вроде зимних Олимпийских игр в России и Чемпионата мира по футболу. Компания ожидает, что ей удастся нарастить продажи телевизоров на 5 млн единиц по сравнению с текущим годом и на 29—30% повысить продажи смартфонов (компания собирается продать около 320 млн смартфонов в 2013 году), увеличив отрыв от второго по значимости игрока рынка.
Производитель также поставил своей целью обойти Apple на планшетном рынке и собирается, как отмечалось, продать 65 млн планшетов. Если все поставленные цели будут достигнуты, то общие продажи Samsung Electronics и операционная прибыль компании должна подскочить до $138,4 млрд против $130,9 млрд в 2013 году, а вот операционная прибыль немного уменьшится до $23,4 млрд в 2014 году против $24,6 млрд в 2013 году.
Источник отмечает, что некоторые инсайдеры Samsung опасаются, что поставленные цели окажутся невыполнимы из-за неблагоприятного состояния рынка, но компания и раньше не раз удивляла. Официальные представители Samsung уверены, что лидирующие позиции компании на рынке и в области производства компонентов позволят сохранить долю рынка и прибыльность на высоком уровне. Кстати, для усиления своих позиций на мобильном рынке Samsung недавно сообщила об объединении подразделений по выпуску камер и производству мобильных устройств.
Источник: 3dnews.ru
|