Коопорация Oracle, крупнейший мировой производитель систем управления базами данных, сегодня объявила о планах по покупке разработчика программного обеспечения Responsys, специализирующегося на решениях для маркетологов. Сумма сделки составляет 1,39 млрд долларов.
В Oracle говорят, что продукты покупаемой компании ориентированы на работу в облаке, а бизнес-стратегия самой Oracle ориентирована как раз на работу с облачными бизнес-продуктами. На этом рынке Oracle конкурирует с продуктами Salesforce.com, Workday или SAP. Аналитики говорят, что сама по себе Oracle достаточно долго держалась за рынок классического «коробочного» программного обеспечения, поздно прийдя на рынок облачных решений, однако сейчас корпорация стремительно пытается наверстать упущенное и приобретает то одного, то другого поставщика облачных продуктов.
Responsys выпускает облачное программное обеспечение, которое позволяет бизнесу управлять маркетинговыми кампаниями по электронной почте, мобильным устройствам или через интернет. Среди пользователей Responsys есть такие компании, как LinkedIn, Southwest Airlines и другие.
Данная сделка проведена ровно через год после того, как Oracle приобрела компанию Eloqua, производителя еще одного облачного софта для маркетологов за 810 млн долларов. Ранее в этом году компания Salesforce.com купила компанию ExactTarget, поставщика маркетингового софта, за 2,5 млрд долларов. Аналитики говорят, что данные сделки свидетельствуют о процессе консолидации в отрасли.
Согласно условиям сделки, Oracle предложила за Responsys по 27 долларов за акцию, что на 38% больше из фактической рыночной цены. Сделка уже была одобрена советами директоров обеих компаний и будет закрыта в первом полугодии 2014 года.
Источник: CyberSecurity
|