Компания Samsung представила продолжительный рекламный ролик, демонстрирующий каждую функциональную возможность умных часов Galaxy Gear. Главными героями выступают девушка и два молодых человека, один из которых является владельцем гаджета корейской корпорации. Согласно сюжету, умные часы Samsung могут оказаться незаменимой вещью при знакомстве.
Журналисты ряда западных изданий считают, что ролик может смело претендовать на звание худшей видеорекламы года. Действительно, один из персонажей показывает болезненно навязчивое увлечение Galaxy Gear, постоянно донимая девушку просьбами посмотреть, что умеет технологичный гаджет.
Оказывается, слабая половина человечества не может устоять перед «чарами» часов Samsung: с их помощью можно на ходу делать снимки, снимать видео, разговаривать по телефону или управлять аудиоплеером.
Впрочем, достаточно странную рекламу ранее выпустила и компания Nokia, продвигающая Lumia 2520.