Весь мир ждет от Apple какой-то крупной покупки, ведь денег у нее хватит практически на любую компанию в мире, но корпорация из Купертино продолжает скупать мелкие фирмы. Последними покупками Apple стали BroadMap и Catch - две совершенно разные компании, одна из которых специализируется на картах, а вторая - на технологиях продуктивности.
BroadMap создает системы географической информации для крупных и средних компаний. Catch - мультиплатформенное приложение заметок, которое странным образом прекратило работу несколько месяцев назад. О покупках Apple стало известно из профилей работников этих компаний в LinkedIn. Затем Apple сама подтвердила факт покупки в интервью All Things D.
В этом году Apple купила так много компаний, что все их сложно вспомнить: Locationary, Hopstop, Embark, Passif Semiconductor, Matcha.TV, PrimeSense... Теперь в этот список попали и BroadMap с Catch. Как Apple использует новые приобретения? Пока сказать сложно.
Источник: Первый Каталог
|