Мировой рынок светоизлучающих AMOLED-материалов увеличится в 2014 году до $445 млн против $350 млн в 2013 году. Аналитик IHS в области компонентов и материалов экранов IHS Ду Ким (Doo Kim) отметил, что корейская Samsung Display успешно вышла на рынок AMOLED в последние пять лет, добившись основных успехов на рынке панелей для смартфонов с диагональю от 3 до 5 дюймов.
Теперь и другие производители стремятся воспользоваться растущим спросом на AMOLED в секторе смартфонов, телевизоров и другой потребительской электроники — эта тенденция будет продолжаться в 2014 году и приведёт к заметному росту продаж материалов, используемых для создания AMOLED. По оценкам IHS, рынок светоизлучающих AMOLED-материалов в 2013 году увеличился на внушительные 49% — сильнее, чем ожидается в 2014 году. Хотя Samsung Display остаётся лидером в секторе AMOLED, в 2013 году LG Display представила телевизионные панели White OLED (WOLED) и гибкие панели AMOLED. Также AU Optronics (AUO) представила образцы панелей AMOLED небольшого и среднего размеров.
В 2014 году LG, AUO и Japan Display (JDI) имеют большие шансы начать или заметно нарастить существующее производство AMOLED-панелей. В результате производители светоизлучающих материалов готовятся к конкуренции на более разнообразном рынке, отличающемся возросшим спросом и увеличенной базой клиентов. Если последние пять лет производители зависели, прежде всего, от спроса Samsung Display, то 2014 год обещает, по прогнозам IHS, существенные изменения.
Используемые в панелях AMOLED органические светоизлучающие материалы относятся к общему функциональному слою и к цветоизлучающим материалам (красный, зелёный и синий, а также жёлто-зелёный для WOLED).
Источник: 3DNews
|