После того, как Sony и Panasonic решили прекратить совместную работу над OLED-технологией, начали поговаривать о ее слабых перспективах. Такой точки зрения не придерживается компания Samsung Display, крупнейший в мире производитель дисплеев.
Как сообщает тайваньский портал DigiTimes, в 2014 году Samsung Display собирается увеличить объем производства OLED-панелей на 33%. Эту продукцию планируется использовать в более широком спектре смартфонов и телевизоров под брендом Samsung.
Рыночные наблюдатели, на которых ссылается издание, оценивают объем рынка OLED-панелей в $450 млн по итогам 2014 года. В 2013 году этот показатель, как ожидается, составит $350 млн. Вместе с тем эксперты полагают, что в ближайший год спрос на OLED-телевизоры останется слабым. Если говорить о сегменте дорогих телевизоров, то здесь наиболее высокие продажи прогнозируются у жидкокристаллических моделей с поддержкой формата Ultra HD (разрешение — 3840 х 2160 пикселей).
По данным аналитиков Digitimes Research, в четвертом квартале 2013 года ежемесячный объем выпуска OLED-панелей на заводах Samsung поколения 5.5G достиг 140 тысяч подложек, что на 30 тысяч единиц больше, чем годом ранее. К четвертой четверти 2014 года эта производственная мощность предприятий будет измеряться 177 тысячами выпускаемых подложек каждый месяц, прогнозируют эксперты.
Источник: 3DNews
|