Американское подразделение корпорации Sony согласилось продать ее музыкальную базу данных и соответствующее подразделение Gracenote медиа-конгломерату Tribute за 170 млн долларов. Gracenote управляет музыкальной базой данных, используемой во многих мобильных сервисах, мобильных приложениях, автомобильных развлекательных системах и других направлениях для поиска и предоставления справочных сведений о музыкальных треках, которые в данный момент прослушивает пользователь. Среди наиболее крупных клиентов Gracenote значатся компании Apple и Spotify.
Новый владелец Gracenote планирует объединить данный актив с его собственным направлением Tribute Media Services (TMS), которое управляет музыкальными и телевизионными базами данных для кабельных операторов.
Как рассказали в компании Sony, сейчас ежесуточно к базе Gracenote производится порядка 550 млн запросов, тогда как в БД содержится информация о примерно 180 млн записей. Gracenote - это крупнейшая в своем роде база данных. Кроме того, незадолго до сделки компания начала реализовывать направление справок по видеозаписям и предоставлять сведения европейским сервис-провайдерам.
Gracenote была основана в 1998 году как CDDB (Compact Disk DataBase) и в 2000 году сменила имя на свое нынешнее. Sony (точнее ее американская дочка) стала владельцем Gracenote в 2008 году. Сейчас Sony применяет Gracenote в работе своего онлайн-сервиса Music Unlimited, для ноутбуков Vaio и других решениях.
Медиа-группа Gracenote включает в себя ряд газет, таких как Chicago Tribune и The Los Angeles Times и другие, а также ряд американских ТВ-каналов.
Источник: CyberSecurity
|