По данным Morgan Stanley, около 70% пользователей операционной системы Windows приобретают продукцию Apple. Как отмечает Business Insider, в прошлом Microsoft контролировала 95% рынка персональных компьютеров, а Apple пыталась выжить. Однако ситуация изменилась, и теперь в роли догоняющего выступает софтверная корпорация.
Для сравнения: в 2011 году Windows-пользователи не были столь активными покупателями устройств от Apple, тогда таковых насчитывалось менее 30%.
Объемы продаж PC снижались в прошедшем году значительными темпами за счет роста популярности планшетов, а в этом сегменте Apple имеет сильные позиции. Чтобы исправить ситуацию, Microsoft самостоятельно вышла на рынок мобильных устройств и наладила выпуск планшетов, а также начала в 2013 году процесс поглощения мобильного подразделения Nokia.
Тем временем в США Microsoft обошла Apple по силе бренда и заняла первое место рейтинга. В 2013 году Microsoft удалось существенно укрепить свои позиции и вновь завоевать внимание и лояльность многих покупателей, передавала накануне «Лента.ру». Компания Apple же за последние 18 месяцев во многом потеряла свою привлекательность, а ее продукты, по словам авторов рейтинга, не считаются столь же важными и необходимыми, как продукты Microsoft.
Источник: Onliner.by
|