Глобальные поставки планшетов в четвертом квартале достигли отметки в 78.45 млн экземпляров. Это на 29.8% больше, чем в тот же период 2012 года, и на 25% больше, чем в третьем квартале. 29.7% из всех планшетов - доля Apple iPad (23.3 млн). Брендовые модели других производителей заняли 36.6%, остальные 33.8% - это малоизвестные и noname-планшеты.
51.2% планшетов работали под управлением ОС Android, 44.9% - под управлением iOS, а 3.9% - под управлением Windows. 31% планшетов имели размер 7 дюймов в диагонали, 25.4% - 9 дюймов. 7.9-дюймовые планшеты заняли 19.7%, а 10-дюймовые - 15.8%. 8-дюймовые планшеты заняли 7.6%.
Лидером рынка остается Apple с 29.7%, за ней - Samsung с 17.4%. Третье место у Amazon (5.4%), четвертое и пятое - у Lenovo и ASUS (4.2% и 2.8%). За ними расположились Google (1.4%), Acer (1%), Dell (0.8%) и HP (0.5%).
Источник: Первый Каталог
|