TP-Link завершила 2013 год с 65% ростом, отгрузив украинским партнерам более 1,6 млн. устройств при рыночной доле не менее 58%, сообщает корреспондент со ссылкой на пресс-службу компании.
Рыночная доля компании на сегодняшний день составляет, по различным оценкам, от 58 до 62% в сегменте SOHO-продуктов.
Основная часть продаж (82%) по-прежнему приходится на беспроводные устройства, что согласуется с тенденцией распространения интернета в стране и сопутствующими трендами — «планшетизацией» и «смартфонизацией» населения. «Что касается распределения продаваемых устройств по скорости беспроводного соединениях, то продолжается миграция спроса со 150 на 300 Мбит/с», — сообщает компания.
Вместе с тем TP-Link до сих пор не начала поставлять на территорию Украины «АС» устройства, так как стандарт высокоскоростного двухдиапазонного Wi-Fi нового поколения IEEE 802.11ac в Украине по-прежнему не принят.
Компания TP-LINK уже начала обновлять продуктовые линейки. В течение 2014 года планируется вывести на украинский рынок около 40 новых моделей, причем большая часть новинок будет представлена в бизнес-сегменте. В целом, компания рассчитывает к концу года выйти на объем 2 300 000 устройств, при запланированной рыночной доле 65%.
Планируются изменения в политике сервиса и технической поддержки. База инсталлированных устройств в Украине составляет уже более 4 млн. единиц. «Это означает, что даже по самым скромным оценкам, не менее 10 млн. человек в той или иной форме ежедневно используют продукцию TP-Link», — поясняет компания. В связи с этим TP-Link намерена расширить программы поддержки для канала продаж и конечных пользователей.
Напомним, в конце августа 2013 TP-Link открыла в Украине Южный Региональный Офис, в сферу ответственности которого включены Одесса, Херсон, Николаев и области, а также АР Крым.
Источник: proit
|