Китайский производитель компьютеров Lenovo Group заявил, что недавнее поглощение Motorola Mobility может негативно отразиться на его финансовых результатах, правда, только в краткосрочной перспективе. Уже через несколько кварталов компания намерена добиться конкретных результатов при помощи Motorola Mobility.
Янг Янкин, глава Lenovo, говорит, что после того как Lenovo полностью интегрирует в свою структуру бизнес Motorola, две компании смогут сыграть на эффекте масштаба и значительно снизить производственные издержки, обменявшись перспективными технологиями во благо друг друга.
Сегодня же Lenovo сообщила о 30%-ном росте чистой прибыли по итогам первого квартала. Несмотря на сильные результаты Lenovo, многие аналитики пристально наблюдают за всеми анонсами, связанными с Motorola, а также с продуктовым роадмепом объединенной компании. Напомним, что Lenovo выплачивает Google за Motorola Mobility 2,91 млрд долларов, при том, что сама Google по итогам 2013 года получила убыток от деятельности Motorola Mobility в размере 928 млн долларов.
Сегодня же Янкин заявил, что он не согласен с аналитиками, которые заявляют, что Lenovo не сможет одновременно интегрировать и бизнес Motorola Mobility и бизнес IBM Server SystemX, купленный за две недели до Motorola. «У нас достаточно ресурсов для реализации обоих поглощений сразу», - говорит он.
Сегодня Lenovo заявила, что ее чистая прибыль за период октября-декабря 2013 года составила 265,3 млн долларов, что на 31% выше 204,9 млн долларов, полученных годом ранее. Выручка компании за тот же период составила 10,79 млрд долларов, что на 15% больше 9,36 млрд долларов, полученных в октябре-декабре 2012 года. Отметим, что кварталом ранее Lenovo также сообщила о значительном росте чистой прибыли, который составил 36%.
На сегодня около 40% выручки Lenovo приходится на долю продаж компании в Китае, оданко на международной арене она также укрепляет позиции.
В прошлом году Lenovo была пятым крупнейшим вендором на рынке смартфонов, занимая 4,5% по поставкам. В США и на других промышленно-развитых рынках компания планирует закрепиться благодаря присутствию здесь бренда Motorola. В отчетном квартале компания продала 13,9 млн смартфонов, что на 47% больше чем годом ранее. Правда, за пределами КНР она продала только 2 млн смартфонов. Продажи планшетов lenovo выросли 4-кратно до 3,4 млн штук.
Источник: CyberSecurity
|