Суммарный объем продаж смарт-часов в 2013 году составил 1,9 млн штук, тогда как 61% проданных часов работали на базе Google Android. Об этом говорится в отчете аналитической компании Strategy Analytics, добавляющей, что рынок «умных» часов только зарождается и здесь существует огромный потенциал для роста.
Активный и доминирующий игрок здесь - это корейская Samsung Electronics с ее устройством Galaxy Gear на базе Android. Сейчас данный гаджет очень активно продвигается на рынках Южной Кореи, США и Великобритании. При этом, Strategy Analytics отмечает, что сейчас у Android на рынке смарт-часов уже зарождаются некоторые конкуренты, в частности Firefox OS и Pebble OS, хотя ни одна из них пока не занимает доминирующей доли.
Аналитики говорят, что из-за отсутствия широкого спектра софта сфера применения этой разработки довольно узка, а потому они интересны незначительному числу потребителей.
В отчете сказано, что большой интерес к часам может возникнуть, когда соответствующие продукты выпустят такие компании, как Apple и Microsoft, а также лагерь сторонников Tizen OS, куда, кстати, входит и Samsung.
В Strategy Analytics говорят, что на фоне того, как на рынке было продано 1,9 млн смарт-часов, в 2013 году было продано 227 млн планшетов и 990 млн смартфонов.
Источник: CyberSecurity
|