Канадский производитель смартфонов BlackBerry не исключает возможности выпуска новых планшетных компьютеров в будущем, однако в данный момент компания не готова к разработке такой электроники. Об этом в интервью интернет-изданию Pocket-lint сообщил Франсуа Майо (Francois Mahieu), вице-президент по глобальному управлению продуктами BlackBerry.
По словам топ-менеджера, в один прекрасный день компания рассмотрит вопрос своего возвращения на рынок планшетов, однако в ближайшие месяцы точно не сделает этого.
engadget.com Первый планшет под маркой BlackBerry PlayBook был выпущен в мае 2011 года. Устройство получило массу критических отзывов, в том числе по поводу отсутствия встроенного приложения для работы с электронной почтой и клиента BlackBerry Messenger. Кроме того, эксперты недоумевали, зачем канадский вендор продавал 16-гигабайтные модели по той же цене, что и Apple свои iPad, — за $499.
По итогам первого финансового квартала 2012 года (март-май) поставки PlayBook составили 500 тысяч штук, год спустя они упали до 100 тысяч единиц. Недавно генеральный директор BlackBerry Джон Чен (John Chen) обозначил главные акценты компании, куда не вошли планшеты.
ksptechnology.com «Однако я не удивлюсь, если во время одной из следующих встреч я покажу вам планшет. Мы имеем долю на рынке планшетов, но не готовы к новому продукту. Нам нужно больше времени», — заявил Франсуа Майо на выставке Mobile World Congress в Барселоне.
Источник: 3dnews.ru
|