Исследование компании Ace Metrix показало: несмотря на бюджет в $575.2 млн (и это только в США) телевизионная реклама Apple начинает проигрывать конкурентам. Бренд, занимавший в 2012 первое место, сейчас опустился до пятого. Ace Metrix оценивает рекламу, опрашивая потребителей.
Первое место сейчас заняла Amazon, особенно популярен ее бренд Kindle. Причем компании удалось достичь этого куда меньшими тратами - "всего" $147.8 млн. Реклама телефонов LG (второе место) и Samsung (четвертое) тоже обошла рекламу Apple iPhone. Даже реклама смартфонов на Windows Phone заняла третье место - зрителям она нравится больше.
В отчете Ace Metrix сказано, что успех рекламы Amazon связан в первую очередь с тем, что компания рекламирует свои продукты через призму простоты их использования. Apple же продолжает играть на эмоциях, что теряет свою эффективность - видимо, потребители становятся все более информированными.
Источник: Первый Каталог
|