В первый день запуска PlayStation 4 компания Sony продала всю партию новых игровых консолей, что привело к дефициту этих продуктов. Справляться с ним японскому производителю непросто даже сейчас. Более того, трудности сохранятся в течение ближайших месяцев.
В интервью журналистам на международной конференции Game Developer Conference 2014 в Сан-Франциско президент и генеральный директор группы Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) сообщил, что новая приставка более чем успешно продаётся во всех регионах присутствия.
«Мы изо всех сил пытаемся не отставать от спроса, который в США и Европе находится на высочайшем уровне. По самым скромным подсчетам, поставки выйдут на максимальный уровень к началу лета», — цитирует топ-менеджера издание The Wall Street Journal.
Международный запуск PlayStation 4 состоялся в ноябре 2013 года. К началу марта было продано 6 млн консолей, хотя прежде компания прогнозировала 5 млн проданных аппаратов до конца текущего месяца. За аналогичный период модель Sony PlayStation 3 в своё время разошлась в количестве 3,55 млн экземпляров.
Продажи конкурента Xbox One составили 3 млн штук за два неполных последних месяца прошлого года. Более свежую и полную статистику о реализации консолей Microsoft собирается предоставить в рамках квартального отчёта, который будет обнародован 24 апреля.
Добавим, что PlayStation 4 доступна в 57 странах мира, Xbox One — в 13 государствах. В сентябре Microsoft расширит географию продаж, включив туда Россию.
Источник: 3DNews
|