Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11


23 марта 2014 | Новости / IT-новости | Добавил: Елена Ленова
Когда Microsoft представила во время конференции разработчиков игр GDC 2014 новый графический API DirectX 12, общественность узнала, что все видеокарты NVIDIA класса DirectX 11, все ускорители AMD на базе архитектуры GCN, а также графика Iris и Iris Pro в процессорах Intel Haswell будут поддерживать новый API. Однако, как оказалась, это утверждение справедливо лишь отчасти.

Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11


Старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) несколько прояснил ситуацию в беседе с журналистами ресурса TechReport. По его словам, DirectX 12 в самом деле принесёт поддержку более низкоуровневого доступа к оборудованию для современных графических ускорителей (впрочем, разработчики вольны не использовать возможности более прямого доступа к GPU, да и обратная совместимость с DirectX 11 останется).

Однако господин Тамаси также подчеркнул, что наряду с низкоуровневым режимом работы DirectX 12 принесёт ещё и поддержку совершенно новых графических функций, причём они будут требовать появления ускорителей нового поколения. По словам руководителя из NVIDIA, Microsoft пока лишь намекнула на ряд возможностей, а в перспективе от DirectX 12 можно ожидать гораздо большего.

Таким образом, DirectX 12 до известной степени повторит путь предыдущих версий стандарта: полноценная поддержка следующего API потребует появления нового поколения графических ускорителей. В результате уже сейчас можно с уверенностью говорить: Xbox One не будет обладать полноценной поддержкой DirectX 12.

Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11


Тем не менее, появление поддержки низкоуровневой работы с оборудованием наверняка является одним из ключевых новшеств DirectX 12, и большинство владельцев современных видеокарт без всяких обновлений смогут использовать преимущества игр поколения DirectX 12, выход первых из которых ожидается ближе к концу 2015 года.

Как сообщалось, использование разработчиками возможностей низкоуровневого доступа к оборудованию должно привести к увеличению производительности, возможности создания более сложных эффектов и сцен, снижению нагрузки на CPU и более эффективному использованию мощностей многоядерных процессоров.

Пока Microsoft упомянула лишь две возможности DirectX 12, для которых может понадобиться оборудование следующего поколения: новые режимы наложения (blending modes) и консервативная растеризация (conservative rasterization), которая должна улучшить процесс отсечения объектов (object culling) и определения столкновений. Оба новшества не кажутся принципиальными, но, если верить намёкам господина Тамаси, Microsoft раскрыла пока далеко не все карты — возможно, перед нами лишь вершина айсберга. Что ж, подождём следующего анонса программного гиганта.

Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11



Источник: 3dnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.