Компания Google столкнулась с нежеланием Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) регистрировать торговую марку Glass. Ведомство приводит доводы, согласно которым упоминаемое слово имеет слишком общее значение и потребитель не сможет отличить, где речь идет об умных очках Google, а где о других продуктах.
«Это как зарегистрировать торговую марку „туфля“», — комментирует решение USPTO издание The Wall Street Journal. Кроме того, слово является составным элементом других брендов, например Microsoft SmartGlass.
В Google с решением комиссии USPTO не согласны, юристы поисковой компании направили в адрес ведомства пояснительное письмо, насчитывающее 1928 страниц. Утверждается, что потребитель не запутается, а дужки и экран очков Google не содержат стекла вовсе.
В настоящее время Патентное бюро США рассматривает ситуацию, однако высока вероятность того, что заявка на слово Glass в качестве торговой марки будет отклонена. Затем начнется следующий этап: Google попытается зарегистрировать бренд еще раз.
Источник: Onliner.by
|