Корпорация IBM продолжает череду покупок в сфере цифрового маркетинга. Накануне было объявлено о приобретении компании Silverpop, специализирующейся на управлении «персонифицированными интернет-продвижениями». Продукты Silverpop собирают профили индивидуальных пользователей из социальных медиа, а также анализируют «цифровые сигналы» этих пользователей. Затем программное обеспечение строит условный цифровой портрет пользователя и предлагает ему подобранную под него рекламу в сети.
В IBM говорят, что планируют интегрировать технологии Silverpop в ее собственные маркетинговые технологии и программное обеспечение. В заявлении компании сказано, что в будущем IBM предложит пользователям из бизнес-сектора решения, которые позволят рекламным агентствам проводить одновременно массовые и персональные рекламные кампании с высокой эффективностью.
На сегодня услугами компании Silverpop пользуются около 8000 клиентов по всему миру, в том числе Mazda, AMD и другие.
Напомним, что в 2010 году компания IBM уже приобрела поставщика услуг решений для маркетинга Unica за 480 млн долларов, тогда как в прошлом году компания купила поставщика софта Coremetrics, также занимающегося решениями для маркетологов.
Источник: CyberSecurity
|