Как сообщает ZDNet Korea, доля Samsung на рынке планшетов в первом квартале 2014 увеличилась до 23%. Анонимные менеджеры корейского гиганта сообщили изданию, что за первые три месяца этого года компания поставила в магазины 14 миллионов девайсов этой категории.
В четвертом квартале 2013 продажи планшетов компании были чуть ниже - 13.8 миллионов. Всего в прошлом году она продала около 40 миллионов планшетов.
Лидером, впрочем, все еще остается Apple - ее доля рынка составляет 30%. В этом году Samsung планирует продать 100 миллионов планшетов и закончить доминирование "яблочной" корпорации.
Сделать это Samsung хочет с помощью планшетов всех ценовых категорий - от бюджетных вроде Galaxy Tab 3 Lite до топовых вроде Galaxy Note 12.2 LTE. Недавно компания представила линейку Galaxy Tab 4.
Источник: Первый Каталог
|