Как сообщают ресурс Digitimes со ссылкой на тайваньские цепочки поставок, так называемые «безымянные» производители планшетов в Китае становятся всё более и более конкурентоспособными по сравнению с известными международными марками. Дело в том, что китайские компании в последнее время делают ставки на такие улучшения, как поддержка сетей LTE, сверхтонкие рамки вокруг экрана и 13-Мп тыльные камеры.
Например, как сообщается, YiFang Digital имеет 22 автоматизированные линии и продаёт планшеты через крупные розничные сети в Северной Америке с месячными поставками более 500 тысяч устройств. В то же время Ployer Electronics имеет 16 производственных линий и поставляет в месяц порядка 300 тысяч планшетов.
В прошлом стратегия снижения цен международных компаний на свою продукции не давала небольшим безымянных игрокам возможности включиться в полноценную конкуренцию. Но, как сообщается, сегодня характеристики очень многих безымянных устройств уже вполне сопоставимы с характеристиками решений от известных марок.
Кроме экранов высокого разрешения и 4-ядерных процессоров безымянные производители активно оснащают свои решения продвинутыми функциями для увеличения конкурентоспособности. Впрочем, монетарная политика количественного смягчения, проводимая в США, и колебания валютного курса в Китае уже начали негативно влиять на поставки китайских планшетов от малоизвестных марок. Это влияние будет сохраняться, как ожидается, весь 2014 год.
Источник: 3DNews
|