Производитель Angry Birds адаптируется к изменяющимся мобильным игровым трендам и диверсифицирует бизнес, построенный на популярной мобильной игре. На фоне этого Rovio Entertainment более чем вдвое сократила прибыль с 2013 года, тогда как выручка компании составила 156 млн евро.
Сейчас компания активно инвестирует в продвижение новой гоночной игры Angry Birds GO, выпущенной еще в 2013 году. Впрочем, пока GO не может привлечь достаточно широкой аудитории, кроме того Rovio все сильнее ощущает на себе конкуренцию со стороны других скандинавских разработчиков, в частности Supercell, Mojang и King Digital.
До недавнего времени флагманская игра Rovio Angry Birds генерировала выручку посредством платных загрузок, однако сейчас почти все популярные игры в мобильной сфере — Free-To-Play и окэшиваются через встроенные покупки. В результате этого, Rovio сейчас адаптируется к этой норме.
Компания в прошлом году получила чистую прибыль в размере 26,9 млн евро, против 55,5 млн евро годом ранее. Выручка от платных покупок составила 152,2 млн евро, тогда как операционная прибыль производителя упала с 76,8 млн евро до 36,5 млн евро.
Источник: SecurityLab
|