Microsoft объявила о приобретении новозеландской компании GreenButton (г. Веллингтон), занимающейся разработкой облачных решений. Сумма сделки не сообщается.
Команда GreenButton войдет в состав подразделения Microsoft, отвечающего за облачную платформу, после чего в течение 2014 г. корпорация планирует запустить новый сервис на базе разработок GreenButton.
Основанная в 2006 г. GreenButton (прежнее название — InterGrid) предлагает клиентам облачные ресурсы для поддержки их приложений, которым становится недостаточно локальных ресурсов. С помощью предоставляемого компанией пакета инструментов (SDK) клиенты могут подключить облачные ресурсы к приложению за несколько часов. В GreenButton такой вид услуги называют «облако по требованию» (cloud on demand).
Как отмечается в сообщении Microsoft, продукты GreenButton выделяются на фоне конкурентов простотой внедрения. «Используя решения GreenButton, приложения могут быть быстро подключены к облаку, без изменения кода существующего ПО. И вам не понадобятся специалисты с ученой степенью», — говорится в блоге Microsoft.
В сообщении также перечислены некоторые сферы применения технологий GreenButton — это научные исследования, инженерно-конструкторская деятельность, финансы, страхование, производство и дистрибуция контента, разработка лекарственных препаратов и др.
GreenButton — давний партнер Microsoft по направлению Azure. В 2011 г. стороны объявили о разработке плагина, позволяющего пользователям Microsoft Azure подключаться к облаку GreenButton.
Несмотря на тесное сотрудничество с Microsoft, технологии GreenButton не являлись эксклюзивными — они также были доступны клиентам HP Cloud Services, OpenStack, VMware и Amazon Web Services. В каком объеме продолжат получать поддержку существующие клиенты новозеландской компании, не отмечается.
Azure — облачная платформа, призванная помочь компаниям в разработке, запуске и расширении приложений, созданных с использованием различных инструментов. В последний раз платформа Azure была обновлена в начале апреля. Microsoft добавила новые возможности, включая обновленный портал управления, а также предоставила доступ к функциям, находящимся на этапе тестирования, большему числу клиентов.
Источник: CNews
|