Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Panasonic завершила финансовый год с чистой прибылью


2 мая 2014 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
Panasonic сообщила итоги работы в 2013 – 2014 финансовом году, окончившемся 31 марта. Впервые за последние три года Panasonic сработала с чистой прибылью, объём которой составил 120 млрд йен ($1,18 млрд). За предыдущие два года Panasonic «накопила» около $15 млрд убытков. Текущий финансовый год компания тоже надеется закончить с прибылью, хотя темпы роста, по её прогнозам, замедлятся.

В этом году компания планирует завершить реструктуризацию, на которую будет израсходовано 90 млрд йен. В предыдущем году расходы на реструктуризацию были гораздо выше — 207,4 млрд йен.

Операционная прибыль Panasonic за год составила 305,1 млрд йен, что выше собственного прогноза, равного 270 млрд йен, а также ожиданий аналитиков, опрошенных Thomson Reuters I/B/E/S, чей прогноз был равен 292,02 млрд йен.

«Старт оказался лучше, чем мы планировали в первом году (двухлетнего) среднесрочного плана»,— заявил президент Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga).

Выручка Panasonic от реализации на рынке Японии составила 3,9 трлн йен, что на 3 % больше результата предыдущего года. Поступления от продаж за рубежом выросли на 9 % с 3,5 трлн йен в 2013-2013 финансовом году до 3,8 трлн йен в отчетном.

Цуга указал на необходимость принятия надлежащих мер для увеличения выручки за счет продаж, так как если бы не ослабление йены, обеспечившее компанию дополнительным доходом в размере 625,1 млрд йен, выручка Panasonic снизилась бы на 3 % вместо нынешнего роста на 5,9 % до 7,7 трлн йен.


В нынешнем финансовом году Panasonic планирует увеличить операционную прибыль на 1,6 % до 310 млрд йен ($3,04 млрд), в то время как согласно прогнозу аналитиков, опрошенных Thomson Reuters StarMine, этот показатель должен составить 325,6 млрд йен.

В текущем году Panasonic намерена продолжить реализацию принятой в прошлом месяце пятилетней программы по изменению баланса производства в пользу промышленного сегмента. Об уходе с потребительского рынка было объявлено еще в прошлом году. В течение предстоящих пяти лет Panasonic планирует удвоить продажи в автомобильном сегменте, на 50 % нарастить реализацию устройств для жилищного сектора и на треть увеличить объем межкорпоративных коммерческих операций, включая такие отрасли, как авиация, энергетика и логистика.

Источник: 3DNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.