Похоже, этой зимой Apple стала не единственным производителем планшетов, который столкнулся со сложностями реализации своей продукции. Исследовательская группа IDC установила, что в первом квартале текущего года мировые поставки планшетных компьютеров по сравнению с аналогичным показателем 2013 года выросли всего на 3,9%, что на фоне последних лет выглядит не слишком впечатляюще.
Так, если за год поставки планшетов Apple iPad, которые занимают доминирующие 40,2% всего рынка, сократились на 16,1%, то у Amazon дела обстоят еще хуже: в течение года поставки упали почти вдвое (47,1%). Зато семимильными шагами идет Lenovo, увеличившая за год объемы поставок планшетов в два с лишним раза (224,3% годового роста). В первую очередь связано с такими ее хитами, как Yoga Tablet. Конечно, речь идет лишь о произведенных и поставленных на рынок аппаратах, и не дает целостной картины о продажах, но почва для выводов имеется вполне неплохая.
Как считают специалисты, неубедительные темпы роста рынка планшетных компьютеров связаны в первую очередь с насыщением рынка и тем, что пользователи довольны теми устройствами, которые имеют, а поэтому не спешат менять их на новые. Остается надеяться, что сложившаяся ситуация лишь положительным образом скажется на покупателей, за которых производители электроники теперь должны сражаться еще более усердно.
Источник: ferra
|