Маркетинговая компания J. D. Power and Associates представила очередной рейтинг удовлетворенности потребителей, на этот раз — планшетами. Лидерство в нем завоевала Apple, за которой следует Samsung. Аппараты американской корпорации набрали 830 баллов из 1000 возможных, планшеты корейской компании – 822.
Третья позиция досталась Asus (820), за ней следуют Amazon (817) и Acer (769). Согласно отчету J. D. Power, максимальная оценка планшетов снизилась с 2012 года на 18 пунктов, составив в 2014 году 835 баллов против 853 двумя годами ранее. Также отмечается снижение средней стоимости планшетов, которая упала до уровня $337 с $390. Снижение цены связано с появлением на рынке (в частности, американском) новых производителей.
Опрос проводился среди 2513 владельцев планшетов. Они оценивали производительность, простоту в эксплуатации, функциональность, дизайн и стоимость устройств. Оказалось, что четверть покупателей выбирает планшет исходя из его цены (годом ранее таких насчитывалось 21%). На втором месте по важности для потребителя находятся функциональные возможности устройств, на третьем — репутация торговой марки. Опрос показал, что сегодня пользователи тратят больше времени на первичную настройку планшетов (64 минуты в 2014 году против 55 минут в 2012-м).
Источник: Onliner.by
|