Компании ASUSTeK Computer, Acer и Lenovo надеются укрепить позиции на европейском рынке ноутбуков за счёт того, что конкуренты Samsung Electronics и Sony пересмотрели стратегии в отношении компьютерного бизнеса. Об этом пишет тайваньский информационный портал DigiTimes со ссылкой на местных производителей, участвующих в канале поставок электроники.
Они отмечают, что Samsung покинула сегмент лэптопов начального и среднего уровня, чтобы сосредоточиться на выпуске мобильных ПК на платформе Chrome OS. Корпорация Sony вовсе продала своё подразделение VAIO, в рамках которого она разрабатывала и продавала ноутбуки. Японский гигант находится в процессе крупной реорганизации, по итогам которой планирует избавиться от убытков.
По данным аналитиков Digitimes Research, в первом квартале 2014 года общемировые поставки ноутбуков возросли на 14,2 % по сравнению с последней четвертью 2013-го. Вендоры Hewlett-Packard, ASUS и Apple увеличили отгрузки лэптопов на 10 %.
Источник сообщает, что в 2013 году ASUS выпустила 18,8 млн портативных компьютеров и намерена отгрузить 20 млн устройств по итогам нынешнего года. Долю этой компании на глобальном рынке ноутбуков эксперты TrendForce оценивают в 11,6 %. Лидерство по-прежнему удерживает HP с 18-процентным показателем.
Источник: 3DNews
|