Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Sony втискивает Playstation 4 на китайский рынок


27 мая 2014 | IT-новости / На русском языке / Азия | Добавил: Olga Kravtsova
Sony готовится к началу продаж своей новой консоли Playstation 4 на китайском рынке. Ранее стало известно, что этой осенью и Microsoft начнет продавать Xbox One в Китае. До этого китайский рынок был закрыт для консолей на протяжении 14 лет.

Японская компания учреждает два совместных предприятия с местной китайской Shanghai Oriental Pearl Culture Development. Оба совместных предприятия будут сосредоточены на разных аспектах продвижения PS4 — первое займется аппаратными продуктами, второе — программным обеспечением. Согласно опубликованным данным, в первом предприятии Sony имеет 49% акций, во втором — 70%. Остальные доли в компаниях принадлежат шанхайскому партнеру.

В Sony отказались предоставить дополнительные подробности, связанные с продажами Playstation в Китае.

Sony, как и Microsoft, выходят на китайский рынок, после того как местные власти инициировали создание зон свободной торговли, в которых разрешена реализация зарубежных консолей. На сегодня у Китая самая крупная в мире геймерская аудитория — 338 млн человек здесь регулярно играют в онлайн-игры. До сих пор здесь недрогие и сравнительно отсталые в технологическом плане консоли выпускали местные Huawei, TCL, ZTE и другие.

Впрочем, китайские экономисты говорят, что продажа консолей на местном рынке будет отнюдь не простой задачей. Обе компании будут продавать цены по верхним границам. Ценник на PS4 в Китае стартует с 399 долларов, а игр для нее — с 50 долларов. Подобные расценки делают недоступными консоли для львиной доли местных потребителей.

Второй аспект — регулирование. Хотя рынок игр формально открыт, издателям игр нужно согласовывать сценарий игр с регулятором. Это значит, что ничего жестокого, ничего антикитайского, ничего с намеком на интим, ничего с намеком на пошлость здесь не будет. В итоге, заплатив 400 долларов за консоль, среднестатистический китаец получает выхолощенный контент с пресным содержанием и полным отсутствием перчинки, придающей вкус большинству игр. Какое-то время изголодавшегося за 14 лет китайского геймера будет удовлетворять и такое положение вещей, но в дальнейшем вероятны два сценария: черный рынок игр или спад продаж.

Тем не менее, в Sony говорят, что уже согласовали для продажи несколько игр.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.