Компания SanDisk, специализирующаяся на разработке и производстве устройств хранения данных на базе флеш-памяти, надеется стать крупнейшим производителем твердотельных накопителей. Это касается как потребительского, так и корпоративного сегментов, сообщил Санджей Меротра (Sanjay Mehrotra), президент, главный исполнительный директор и один из основателей SanDisk.
По его словам, растущие продажи устройств, представляющих рынок «Интернета вещей» и носимую электронику, порождает спрос на вместительные хранилища данных, обладающие высокой производительностью и энергоэффективностью. Это, в свою очередь, обеспечивает повышенный интерес к SSD-продуктам, что благоприятно сказывается на профильном бизнесе SanDisk.
Меротра отметил, что всего за один год его компания взобралась с шестого на второе место в списке крупнейших производителей твердотельных накопителей потребительского уровня и получила в 2013 году рыночную долю в размере 16 % против 6 % годом ранее.
Не менее впечатляющего роста вендор добился в бизнес-сегменте: прошлогодняя выручка SanDisk от продаж корпоративных SSD достигла $267 млн, что в четыре раза превосходит показатель 2011 года. На этой продукции, как ожидает топ-менеджер, через два года компания сможет заработать $1 млрд, а в 2017 году — возглавить этот сегмент.
В первом квартале текущего года SanDisk получила чистую прибыль в $269 млн и выручку в $1,51 млрд, что соответственно на 62 % и 13 % больше, чем годом ранее.
Источник: 3DNews
|