Издание Ad Age со ссылкой на свои источники в Apple сообщает, что производитель iPhone намерен по-крупному играть на рынке рекламы. Компания набирает в штат около 1000 специалистов по цифровой рекламе. Ad Age отмечает, что с таким штатом рекламщиков компания из Купертино практически сравняется с digital-подразделениями специализированных рекламных агентств с мировым масштабом деятельности.
Издание отмечает, что пару лет назад в Apple работали порядка 600 рекламщиков, но позже это количество было сокращено до 300, а часть рекламных задач Apple отдала на аутсорсинг. Сейчас же компания наращивает штат до 1000 человек, что соответствует размерам крупного американского рекламного агентства Grey Advertising.
В статье Ad Age не уточняется, нужны ли Apple рекламщики в таком количестве для продвижения ее собственных продуктов или для обслуживания рекламной сети компании, работащей в интересах сторонних рекламодателей. Ad Age приводит слова руководителей различных американских рекламных агентств относительно новой инициативы Apple. Большинство опрошенных сходятся во мнении о том, что при помощи столь большого рекламного штата Apple займется поисками собственного краетивного стиля в предверии запуска череды новых продуктов, таких как Apple TV, iWatch и, возможно, других.
Источник: CyberSecurity
|