Крупнейшим производителем жидкокристаллических панелей для телевизоров в первом квартале стала компания Samsung Display, получившая на этом рынке 24-процентную рыночную долю. Прежний лидер LG Display довольствовался результатом в 21,6 %, подсчитали аналитики DisplaySearch.
По их оценкам, в январе-марте 2014 года Samsung отгрузила 13,7 млн телевизионных LCD-панелей, что на 12,2 % больше, чем годом ранее. У LG поставки этой продукции, напротив, снизились на 5,9 % до 12,3 млн штук. Эксперты связывают лидерство Samsung с запуском нового завода в Китае и значительными скидками на панели, в результате которых производитель экранов лишь незначительно нарастил прибыль в ТВ-бизнесе, несмотря на заметный подъём рыночной доли.
По поставкам панелей среднего размера Samsung по-прежнему сильно отстаёт от конкурента. В первом квартале доли южнокорейской корпорации на рынках дисплеев для мониторов и ноутбуков составили 12,4 % и 14,1 % соответственно, тогда как LG записала в актив 28,4 % и 31,9 %. Она же доминирует (18 кварталов подряд) по количеству выпускаемых панелей размером от 9,1 дюймов и выше, а Samsung удерживает пальму первенства в сегменте компактных изделий.
В первом квартале Samsung Display получила первый за два года операционный убыток — в размере 80 млрд вон (около $78,2 млн). LG Display отработала четверть в операционной прибылью на уровне 94,2 млрд вон (порядка $92,1 млн).
Источник: 3DNews
|